Истиратель ИД-200 дисковый лабораторного класса предназначен для сухого дробления горных пород и других материалов различной твердости. Относится к машинам мелкого дробления (размер исходного куска не более 5 мм, размер частиц конечного продукта при минимальном зазоре между дисками 0,1 мм). Дисковый истиратель может применяться при переработке хрупких материалов различной прочности и твердости (руд, минералов, стекла, огнеупоров, шлаков и многих других материалов). Регулировка гранулометрического состава происходит за счет изменения расстояния между дисками. Установка рабочего зазора с высокой точностью за счёт механизма регулирования расстояния между дисками. Эффективное измельчение и повышенная износостойкость дисков за счет регулировки равномерности зазора без притирки. Сохранение горизонтального положения истирателя при неровностях опорной поверхности в пределах ± 15 мм.
Технические характеристики:
Диаметр дисков, мм |
200 |
Размер кусков измельчаемого материала, мм, не более |
5 |
Расстояние между дисками, мм |
0,1...3 |
Усредненный размер частиц конечного продукта, мм |
0,1 |
Производительность, т/ч, не более |
0,3 |
Мощность электродвигателя, кВт |
2,2 |
Частота вращения электродвигателя, об/мин |
1500 |
Напряжение питания, 50Гц, В |
380 |
Габаритные размеры, мм
- длина - ширина - высота |
630 |
Масса, кг |
146 |
Основными составными частями истирателя являются: крышка с загрузочным бункером и разгрузочной воронкой, станина, подвижный и неподвижный истирающие диски, приводной вал, рама, приемная емкость (бункер объемом 10 л или банка объемом 1,8 л) и электродвигатель. Рабочая камера истирателя образована внутренней поверхностью крышки и торцевой поверхностью станины. В камере соосно расположены рабочие органы истирателя - диски. Торцевая (рабочая) поверхность дисков на периферии плоская (внешняя параллельная зона), а вблизи центра имеет сложную клиновидную форму (внутренняя клиновидная зона). Выбранные размеры и углы наклона канавок и зубцов-бил обеспечивают высокую эффективность измельчения. Регулировка расстояния между дисками осуществляется перемещением приводного вала в осевом направлении. Перемещение вала производится при помощи регулировочного устройства в составе: закрепленной на валу регулировочной гайки и стопора, предназначенного для фиксации приводного вала в выбранном положении. Регулировочное устройство защищено откидывающимся кожухом.