Задать вопрос
Телефон в Казани:
+7 (843) 229-13-81
E-mail:
info@lab-21.ru
Отправить заявку

Наши клиенты покупают у нас, потому что доверяют нам. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и стремимся превзойти ожидания наших клиентов.

Лейсан Гаязова
Генеральный директор
Продукты Прайс-лист
Измеритель Ignition Quality Tester (IQT) цетанового числа для исследовательских и заводских лабораторий

Описание

Измеритель Ignition Quality Tester (IQT) цетанового числа для исследовательских и заводских лабораторий. Цетановое число - условная количественная характеристика самовоспламенения дизельных топлив. Численно равно процентному (по объему) содержанию цетана (цетановое число которого принято за 100) в его смеси с альфа-метилнафталином (цетановое число равно 0), эквивалентной по воспламенительным свойствам испытуемому топливу при стандартных условиях испытания. В качестве стандартных условий испытания обычно используются ASTM D613. Метод разработан давно и послужил основой большого количества других стандартов (EN ISO 5165, ГОСТ 3122)
 
В настоящее время после многолетних исследований разработан и стандартизован в качестве ASTM D6890-03, IP 498/03, вводится в EN 15915 (EN590) более точный метод прямого измерения цетанового числа
 
Основными преимуществами нового метода измерения цетанового числа являются:
 
- более высокая точность и чувствительность к малейшим отклонениям в качестве топлива
- очное определение цетанового числа не только обычного дизельного топлива, но и альтернативных дизельных топлив
- подтверждённая данными межлабораторных испытаний сходимость и воспроизводимость результатов с данными, полученными традиционным мотором по ASTM D613, вдоль всей цетановой шкалы. Это означает, что результаты, полученные на IQT по методу ASTM D6890-03, будут точно такими же, как и на традиционном моторном тестере
- полностью автоматический тест, который длится менее 20 минут
- шум обычного моторного тестера намного больше чем у IQT
- для теста требуется менее 100мл образца.

Размеры: 56х74х36см
Вес: 68 кг
Питание: 220 В, 50 Гц, защита источником бесперебойного питания
Коммуникации: сжатый воздух 20,9%, кислорода 1%
минимальное давление:
21,7 бар во время сгорания
12,1 бар во время впрыска
Азот: сжатый азот, технический сорт
минимальное давление:
3,5 бар во время подачи топлива
Система охлаждения: Замкнутый контур, жидкостно-воздушная
Система впрыска топлива (патентованная) Форсунка с одним отверстием и иглой, воздушный насос для впрыска топлива
Управление с компьютера Компьютер Pentium (или совместимый)
 
Стоимость по запросу
Заказать